skaramanga_1972 (skaramanga_1972) wrote,
skaramanga_1972
skaramanga_1972

Categories:

ПОЧЕМУ ЗНАМЕНИ ПОБЕДЫ НЕ БЫЛО НА ПАРАДЕ ПОБЕДЫ 24 ИЮНЯ 1945 ГОДА?


Знамя Победы перед отправкой в политотдел 3-й Ударной армии. На снимке стоят: у древка — командир 1-й стрелковой роты 756-го стрелкового полка старший сержант Илья Яковлевич Сьянов, командир первого батальона 674-го стрелкового полка Василий Иннокентьевич Давыдов и командир 756-го стрелкового полка полковник Фёдор Матвеевич Зинченко

"Из письма бывшего начальника штаба 150-й стрелковой дивизии полковника Дьячкова:


«Когда 10 мая 1945 года полковник Зинченко, командир 756-го стрелкового полка, получил приказ сдать рейхстаг и вывести полк за пределы Берлина, он проявил величайшую прозорливость в оценке значимости водруженного над рейхстагом флага как боевой реликвии советского народа в борьбе с гитлеровским фашизмом и поэтому,  прежде всего, позаботился о сохранении подлинного знамени Победы. Для этого он приказал снять знамя Победы с купола рейхстага и хранить рядом с боевым знаменем полка, на посту №1. На место снятого знамени Победы на купол рейхстага был установлен другой красный флаг…».

Перед отправкой знамени в Москву на парад Победы, по воспоминании Дьячкова, «опасаясь того, чтобы не вышло замены другим флагом, командир дивизии генерал Шатилов, начальник политотдела полковник Артюхов, полковник Дьячков и полковник Зинченко решили указать, кому принадлежит это знамя, и написали на нем: «150 стр. ордена Кутузова II ст. идрицк. див.». В таком виде по поручению генерала Шатилова командир 756-го стрелкового полка Зинченко и начальник политотдела дивизии Артюхов с радостью отвезли его в политотдел 79-го стрелкового корпуса. однако радость была недолгой…

Начальник политотдела полковник Крылов и командир корпуса Перевёрткин возмутились тем, что на знамени сделана надпись, которой не было на нём при водружении на купол рейхстага. когда с Артюхова сошел «седьмой пот», в мозгу его возникла спасительная мысль: приписать номер корпуса. Это успокоило вышестоящее начальство. На знамени Победы появилась приписка, правда, корявая, в другом масштабе и другим шрифтом: «79 с.к.».

Однако это не последняя приписка на знамени. К прежней надписи было добавлено: «3у.а 1Б.Ф» Эта надпись сделана в штабе 3-й Ударной армии, и мы видим, что художнику пришлось дописать правее, т.к. ниже уже не оставалось места.

32-Знамя Победы, водруженное над рейхстагом в ночь на 1 мая 1945 г. М.А. Егоровым и М.В. Кантария.jpg
Подлинное Знамя Победы

Эта надпись сыграла, можно сказать, роковую роль для знамени. Есть вероятность, что именно из-за нее маршал Жуков принял решение не проносить его на Параде Победы, а передать в музей Вооруженных сил. В наши дни во многих залах центральных музеев разных городов демонстрируются точные копии знамени Победы. Миллионы людей смотрят на него и узнают из тысячи знамен этот стяг, дорогой для многих поколений нашей Родины, именно по этой надписи, сделанной в победном сорок пятом. В специальной витрине, в особых условиях, с учетом определенной влажности и температуры, в горизонтальном положении, чтобы не вытягивались волокна ткани, подлинное Знамя Победы хранится в знаменном фонде Центрального музея Вооруженных сил Российской Федерации"

Источник

Коммент под этим материалом:

Григорий Киселев:


«Жуков убрал Знамя Победы в Центральный музей РККА по другой причине. Георгий Константинович знал, что знамя № 5 было утрачено (еще утром 1 мая его уничтожили гитлеровцы, поднявшиеся на крышу рейхстага) и по решению политотдела 3-й УА из самодельного флага разведчиков 674-го СП было изготовлено знамя Военсовета на даче Геринга. При этом присутствовали комдив В. М. Шатилов, начпо М. В. Артюхов, наименование дивизии, серп, молот, звезду и «5» вывел старшина Ф. К. Ковшиков. Предварительно полотнище укоротили на треть, т. к. флаг лейтенанта С. Е. Сорокина был 180х120 (укоротили неудачно). Зная об этом, маршал Жуков убрал Знамя с парада для того, чтобы не привлекать к нему внимания почти 100 фото и кинооператоров, присутствовавших на Красной площади (обязательно кто-нибудь раскопал бы засекреченную информацию о том, кто на самом деле 30 апреля в 14.25 по Москве установил Знамя Победы над рейхстагом). Поэтому ни Егоров, ни Кантария к этому флагу никакого отношения не имели. Береста не наградили именно по причине утраты знамени № 5, но он об этом так и не узнал. Настоящие Знаменосцы Победы — ст. сержант В. Н. Правоторов и рядовой Г. П. Булатов погибли не своей смертью (23 июля 1962 и 19 апреля 1973 г., соответственно). Вечная память настоящим Героям штурма рейхстага! Позор тем, кто до сих пор чествует тех, кто был назначен по политическим соображениям лжезнаменосцами! «Этой фальсификации пора положить конец. Настало время сказать людям правду о том, когда было водружено Знамя Победы и кто его водрузил. Надо же, наконец, понять и то, что дальнейшее замалчивание об истинных героях штурма рейхстага и водружении на нем Знамени Победы равносильно преступлению уже наших дней и оно не будет оправдано нашими потомками какими-либо конъюнктурными соображениями нынешнего времени …» — писал в статье «Как случилась фальсификация века» бывший командир 674-го СП полковник в отставке А. Д. Плеходанов, чей полк на самом деле брал рейхстаг (умер 8 марта 1973 г. Причина его смерти до сих пор неизвестна). А его статья на 38 страницах хранится под грифом «Сов. СЕКРЕТНО». С тех пор прошло 50 лет. Ничего не изменилось, хотя наверху прекрасно осведомлены и знают ПРАВДУ о штурме и его настоящих Героях. Читайте книги «Неудобная правда о взятии рейхстага», «Неизвестная история Знамени Победы».


Мой коммент:

1. Кто не в курсе, Григорий Киселев, чей коммент я привел под этим материалом, автор книг приведенных в его коменте.

2. Этот материал еще раз подтверждает, что на подлинном знамени Победы -  самодельной знамени разведчиков лейтенанта Сорокина, на момент водружения его над Рейхстагом НЕ БЫЛО надписей и символики знамени номер 5 Военного Совета. Все это появилось позже, о чем сам Семен Сорокин писал в ЦК КПСС:


Знаменосцы.Победы.Непризнанные.герои.2016.XviD.IPTVRip.avi_20160615_201026.656.jpg

Правда всегда пробъет себе дорогу!

p.s

Знаменосцы.Победы.Непризнанные.герои.2016.XviD.IPTVRip.avi_20160615_204427.828.jpg
Юбилейный номер журнала "Огонек" от мая 1985 года

Знаменосцы.Победы.Непризнанные.герои.2016.XviD.IPTVRip.avi_20160615_204538.781.jpg
Надпись лейтенанта Сорокина на номере "Огонька"

Киров. Парк Победы. Памятник Григорию Булатову.JPG
Киров. Парк Победы. Памятник Григорию Булатову

Киров. Парк Победы. Памятник Григорию Булатову-2.JPG
К фото выше

Дополнительно:

ЗНАМЕНОСЦЫ ПОБЕДЫ. НЕПРИЗНАННЫЕ ГЕРОИ

НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО (фото и хронология того, кто и как, на самом деле, первым водружал Знамя Победы)

Tags: Битва за Берлин, О советском солдате, Фотогалерея
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments